?

Log in

No account? Create an account
EtoTam — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
vamihake&mivakahe

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Запахо-путешествие [авг. 9, 2019|12:38 pm]
vamihake&mivakahe

Вчера пришёл пробник от Lelabo santal 33

Интересно, этот запах привлёк меня как то пока когда возил на убере одну пару

Даже написал название

Короче заказал пробник, одеколон дорогой стоит 160 на сайте

Может быть издали он привлекателен, но через минуту буквально тебя начинает навязчиво преследовать вонь сгнившего укропа ))

Пока что в лидерах «spicebomb и wanted, последний кстати раздражает многих людей, но мне почему то нравится )

Армани -code неплохой

Нашёл офигительный гель для душа с запахом кедра Method man мой самый любимый

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Vape [авг. 8, 2019|10:27 pm]
vamihake&mivakahe

Кажется я созрел чтобы перестать курить сигареты и перейти на vape

Купил несколько в обычном магазине, но совсем не то

Какие сейчас считаются лучшими, особенно акцент не в величине облака а вкус?

Интересует не поиск в гугле а те кто сейчас перешли на vape

Ссылка20 комментариев|Оставить комментарий

Музыки никакой ... [авг. 8, 2019|03:02 pm]
vamihake&mivakahe

А вот прямо щас во время тура.

Какой то идиот включил фильм на своём телефоне и под громкий звук начал смотреть фильм

Остановил автобус, повернулся к нему и так вежливо

«Сэр! Какого хуя вы мешаете остальным слушать экскурсию? Если вам не интересно, то пиздуйте в будку, проучите возврат»

Выключил но недовольный )

Вот это существо

Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Заедали) [авг. 8, 2019|12:31 pm]
vamihake&mivakahe

Очередное послание менеджера, оставил голосовое сообщение, в апл удобная штука которая переводит голосовое сообщение в текст.

Ну, что я на это ответил?) мне правда похуй

Какой-то идиот не поленился запомнить номер телефона компании и звонит сказать, что его подрезал автобус? Это просто надо быть полным шизофреником, но мне кажется, чувак высосал это из себя самого )

Но суть не в этом а дешевая попытка чтобы я поделился с ним таблетками

Я позвонил ему, раньше бы начал оправдываться и все такое. Сейчас же сказал ему «не нравится, не ешь!»

Хорошо, когда есть запасные варианты и когда мир к тебе благосклонен )

Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Taking cares экскурсовод [авг. 7, 2019|06:44 pm]
vamihake&mivakahe

Пожалуй я останусь на новой работе на полную ставку)

Халява сэр, кушать подано

Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

Полет нормальный [авг. 1, 2019|04:27 pm]
vamihake&mivakahe

Вот и началась вторая неделя работы без выходных

Три дня начинаю с 1:30 дня.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Ну и ладно [июл. 24, 2019|06:09 pm]
vamihake&mivakahe

Я настороженный на новом месте.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

Разговор [июл. 20, 2019|02:25 pm]
vamihake&mivakahe

Менеджер позвонил, у нас странный разговор получился

- у нас скоро куча свадеб и ещё diamond resort events! Тогда сможешь делать сверхурочные

- когда это будет?

- в сентябре! Очень будем заняты!

- я могу хозяину дома сказать, что начну платить за дом в сентябре ?

- ну хорошо, работай в этой компании, но понедельник, вторник ты должен оставить на случай если будешь нужен!

- я подумаю

- у нас место освободилось мыть автобусы

- с моей то спиной? Нет не могу

На этом все закончилось и конечно они встанут перед фактом когда я откажусь от «быть готовым» я не буду готов )))

Ссылка18 комментариев|Оставить комментарий

Good try but probably no sigars [июл. 19, 2019|04:19 pm]
vamihake&mivakahe

Смс после которой меня могут уволить, но я сделал этот шаг )

Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Дух захватывает, но вниз дует [июл. 18, 2019|11:06 am]
vamihake&mivakahe

Хотел спросить счастливых обладателей машинок. Что сие означает, когда кондей нормально работает в машине но не дует с верхних панелей исключительно на ноги?

Я из за этого не могу убер делать пока солнце не уйдёт и можно ехать с окнами

Может fuse?

Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]