?

Log in

No account? Create an account
Быстро-медленно - EtoTam [entries|archive|friends|userinfo]
vamihake&mivakahe

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Быстро-медленно [июн. 19, 2015|10:59 pm]
vamihake&mivakahe
У шефа шиза на мое прошлое вождение амбулета
Он уверен, что раз я работал в Нью Йорке то дожен водить машину слишком быстро.
Как-то подошел ко мне и сказал, что видел во сне как я гоняю по городку с 32 пассажирами на борту со скоростью 70 миль в час


- и самое ужасное- это головы чуть не отрываются, пассажиров с ужаснами гримасами от страха! А ты несешься неизвестно куда!
Пожалуйста едь медленно!
Последний раз он специально ехал за мной и проверял мою скорость.
У него получилось 43 но я в этом месте больше 30 не езжу.
Сказал ему, чтобы он свой спидометр проверил.
Отстал от меня, но каждый день мне перед работой как заклинание
Повторял - "Езжай медленно!"
Вчера в час дня получил от него смс -Another complaint about driving to fast
In all fairness it could have been Alex
Ага, мне повезло, что есть еще другой водитель кроме меня Моника мне сообщила, что последнее время Алекс быстро стал ездить.
А сегодня я решил все делать по правилам.
Особенно после того как мне урезали чаевые)
Не быстрей 30 миль? Там где минимум 35? Да нет проблем!
Самое страшное наказание для гида, когда машина начинает медленней ехать. Это означает для него, что придется еще больше разговаривать
Автопилот "болталки" дает сбой.
Он не может понять почему такие паузы в его историях возникают?
А сегодня я как раз работал с Дейвом-стукачом, невероятное везение!
Для меня такая езда как медитация,
Надо только настроиться.
Для этого я прислушиваюсь как дышу, от этого дыхание замедляется, сразу нога на педали газа убирает обороты.
Еду как прилежный ученик автошколы. Всех пропускаю, на стоп знаках полная остановка машины, три секунды ожидания.
Гыгы даже когда вокруг скалы и только ящерицы юркают между кактусами Через пол часа такой езды Дейв меня спросил "у тебя все в порядке?"
Сказал, что да и еще больше замедлился!
25 миль в час -это мой максимум
Я так дышу, мир дышит со мной в полной гармонии и мне пофиг, что мы сбились из графика на 15 минут
И что недовольные пассажиры не будут давать чаевые)
Остановились подобрать пассажиров из гостиницы.
Я вышел из автобуса и пошел в здание, писать.
Обычно в туалет я иду между турами, чтобы не задерживать график. Но последнее время шеф категорически запретил покидать автобус когда там нет гида.
Я разумеется нарушал.
Шеф мне предложил уходить в туалет когда подбираем пассажиров из гостиниц.
-гид внутри, тогда можешь спокойно идти в туалет
Отличная идея!
И вот я решил наконец жить "по уставу"
Сидит охуевший Дейв а я спокойно иду в туалет.
Нет, бегом не могу, 40 на улице!
Руки надо намыливать и держать под краном не меньше 30 секунд, как на плакате, все по инструкции.
Подошел к автобусу, сидит красный От жары и ярости Дейв еле себя сдерживает )
Поехали дальше. Я храню еще один сюрприз. Обычно подъемы я беру разгоняясь, иначе мотор не справляется. Дейв зная эту особенность машины много раз нарочно просил помедленней в этом месте ехать, типа надо успеть показать голову каменной ящерицы. Я всё равно пытался разогнаться .
Щас ты получишь у меня "помедленней в этом месте"
Я просто останавливаюсь, жду когда он скажет про ящерицу
и после этого начинаю свой путь в гору
Мотор не тянет, еду 5 миль в час)
У меня медитация, чувствую сзади как этот засранец закипает, но всё равно молчит. Я делаю все по правилам и вот даже помню, что в этом месте надо медленно!
Приехали обратно с большим опозданием.
Дейв выскочил из автобуса и помчался в будку за новой группой
Через две минуты звонит телефон
Шеф на линии!
"Ээээ, это.... Послушай! Ты не мог бы побыстрей ехать?
Шеф! Мне это приснилось, или вы мне точно сейчас сказали "ехать быстрей"
- ну да, я помню, что просил медленней. Но понимаешь, на улице очень жарко, если ты чуточку побыстрей поедешь, ветер лучше будет охлаждать пассажиров"
- хорошо шеф! Означает ли это, что я могу ехать быстрей 30 миль в час?
- да, да! Езжай быстрей!
Стал обдумывать как дальше буду издеваться над Дейвом.
Через пару минут вдруг появился другой гид - Адам и сообщил мне, что Дейв отказался со мной работать ))))
Через полтора часа мы с Адамом приехали обратно на 10 минут раньше.
Так и прошли остальные 4 тура. Завтра будет Моника
Сегодня ко мне пришло ощущение, что снова грядут перемены.
Эта работа себя исчерпала, мне нужно двигаться дальше...
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ikarpovskiy
2015-06-20 08:51 am
Это называется "итальянская забастовка"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: etotam
2015-06-21 05:26 am
Будем знать)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: believe_you
2015-06-20 10:58 am
Аэропорта там у вас нет? Может ищут диализников пилотов возить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: etotam
2015-06-21 05:27 am
Есть, но только для корпоративных и частные самолеты
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Slava Caraus
2015-06-20 01:42 pm

)

все по правилам:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Slava Caraus
2015-06-20 07:46 pm

Re: )

он даже не понял что это он сам виноват, не хочешь по человечески- будет тебе по правилам!:)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etotam
2015-06-21 05:28 am
Я буду теперь самым медленным водителем в компании)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smzrtski
2015-06-21 04:50 am
управление реальностью,- просто песня)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: etotam
2015-06-21 05:28 am
Да? Я случайно что-то обнаружил?))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: saccovanzetti
2015-06-21 07:49 am
Музыкальное такси! Live jazz ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: blumariya
2015-06-22 07:42 pm
я верю в тебя!
а то, что шефу сны снятся, про головы пассажиров и тобой в главной роли, так это просто Бюнюэль!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: etotam
2015-06-22 11:26 pm
Маша! Дожил аж до такого! Что дальше то будет?)
(Ответить) (Thread)