vamihake&mivakahe (etotam) wrote,
vamihake&mivakahe
etotam

Categories:

Диверсия...

История про учительницу которую дети не терпят получило необычное продолжение

Пришло позавчера письмо из школы, что у неё проблемы с законом, но беспокоиться за детей не нужно)

А сегодня в нашей местной газете на главной странице новость,

Именно про эту учительницу.

У меня прям челюсть упала

Короче эта учительница одна из чокнутых борцов за экологию. Дело не в том, что она запрещает детям в классе играть с игрушечными скейтбордами, типа вредный пластик. Сука! Она умудрилась в штате Айова со своей подругой поджечь газопровод! Потом Они ещё и напали на электростанцию! Вот не меньше и не больше

Были арестованы, отпустили под залог до суда .

А теперь суд в декабре и им грозит от 5 до 20 лет провести в тюрьме

Я не возмущаюсь, что она ебнутая и противная тетка. Но ее надо к психиатру, но точно не в тюрьму. Жалко ее очень

Короче, если она сядет, то я буду ей в тюрьму деньги отправлять на ее счёт,

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments