Утром был дождь, я приготовил еду на весь день, положил в коробку.
Потом рюкзак на плечи и в метро.
Неторопливо начался день. Вызовы, адреса.
Последние мучительные часы. Предвкушаю услышать заветные слова «на сегодня все, езжай паркуйся»
Осталось полтора часа.
Обычно меня держат в это время поближе к базе, дают только вызовы на небольшие расстояния.
5 часов вечера, дождь не прекращается.
Я вытащил GPS и стал смотреть как быстро доехать до адреса.
Вдруг как-то внутри все остановилось, я почувствовал невыносимое желание выйти из машины
Я оказался на очень чистой улице, ни единой пылинки.

Странные люди куда то двигались, но как-то бесцельно, неуверенно и отстраненно
От этого движения внутри становилось очень тревожно.
Я мял в руке кусок фольги от жвачки и высматривал мусорную урну.
«Очень странно, чистая улица и негде мусор выбросить» - думал я.
Дома странным образом напоминали мне одну компьютерную игру, где можно было ходить по улицам, но в сам дом невозможно зайти!
Я стоял и долго смотрел на людей которые проходили мимо. Они не обращая на меня никакого внимания.
Смутно помнил, что мне надо найти адрес. А где я сейчас?
Вдруг, мое внимание привлек человек с виолончелью в футляре.
Может быть потому, что он был единственный из толпы держащий вообще что-либо в руках.
Он нес виолончель вертикально, обняв, как обычно носят профессионалы.
- Простите можно вас на минуту! – сказал я подойдя к нему.
- Меня зовут Петя, – сказал он дружелюбно и я заметил, что он обрадовался, что я его остановил.
- Петя, у меня такое ощущение, что люди не знают куда им нужно идти! Они, что все вдруг заблудились?
- Нет. Я, правда, неуверен. Возможно, что не заблудились, – сказал Петя боязливо оглядываясь вокруг
- Все равно. У меня есть замечательная идея - начал я уверенно.
- Какая?
- Я вот долго наблюдал, и заметил, что ни у кого нет GPS!
- GPS? – спросил он озадаченно
- Ну да, это навигационная система! Через спутники можно узнать не только где ты находишься, но даже попасть в другие нужные места! - Я вытащил из кармана свой GPS
- Вот взгляни
Я включил и стал ждать связи со спутниками. Однако, ничего не происходило, я даже подумал, что устройство зависло.
- Ладно, пока он ищет спутники, я напишу номер и название улицы. Как эта улица называется?
- Я не знаю – сказал он задумчиво, видимо его самого удивило, что он не знает где мы находимся.
- Ну, хотя бы район или параллельные улицы?
- Я правда не знаю, хотя, так это и не нужно даже! – сказал он уверенно
- Что не нужно?
- Ваша штучка тут не нужна!
- Почему не нужна?
Тут все мертвые!
- Мертвые?
- Да! Я и сам не мог понять, почему не могу ответить вроде на обычный вопрос!
Я замер от неожиданности.
Так вот почему тут так странно, и люди как будто не настоящие!
Хотя с другой стороны, это не имеет никакого значения, тогда тем более моя идея должна сработать!
- Петя! Так это даже здорово!
- Вы так думаете?
- Да! Я вот подумал, что раз ни у кого нет GPS, то можно раскрутить эту идею!
Петя все еще находился в прострации, а я тем временем пытался представить, как это здорово продавать специальные навигационные системы для мертвых.
- Представь себе такую рекламу! На плакате изображена смерть, а вместо косы она держит в руках GPS! А внизу надпись «Она придет к тебе через высоту, долготу и широту!! Купи GPS и больше никогда не теряйся!»
- Правда здорово я придумал?
- Ну и что? – как-то слишком равнодушно ответил Петя
- Как что? Представляешь, как мы будем отличаться от скучных реклам! Они продают только для живых людей, а у нас только для мертвых! Во всех конторах будут вместе с гробом предлагать нашу навигационную систему!
- Для мертвых в том то и дело!
- Петя! Да какая разница для кого!
- Как какая!- воскликнул Петя
Вдруг он схватил виолончель и начал выделывать круги перед до мной, при этом вытянув одну руку как крыло
- Что ты делаешь?
- Давай включай свою штучку! Я спутник
- Ты Спутник!?
- Ага! Я твой спутник, лови сигнал свой сранный! – сказал он и начал вдруг пищать «пи пи пи пи«
- Стоп! Здорово! Мы снимем рекламный ролик с тобой!
Петя остановился и говорит:
- Нет никакого сигнала, и не может быть!
- Почему не может быть?
- Потому что спутники тоже мертвые! У тебя самая бессмысленная идея на свете!
- Почему?
- Потому что в мире мертвых больше некуда идти!
- Бляяяяяя! Не может быть такого!
Вдруг наше внимание отвлекла необычная картина! На улице появился человек толкающий автомобиль. Мы смотрели на него заворожено, пока он не скрылся за углом дома.
- Ха! Больше некуда идти - передразнил я его
- Ты видел это?
- А что тут такого? Ничего здесь не работает! Твой GPS, эта машина…
Мы одновременно посмотрели на его виолончель.
- Петя, а виолончель у тебя играет?
- Да, для виолончели спутников и бензина не нужно!
- Хмм…виолончель иногда звучит так, как у простуженного человека сильно заложен нос.
- Виолончель – это как прекрасная, капризная женщина!
- Ага! формы да! Но с гриппом!
- Уж получше, чем твоя идиотская идея!
- Петя! Ты что делал до того момента как сюда попасть?
- Я, ехал на репетицию оркестра, или наоборот, обратно ехал с репетиции. Точно не помню. Я еще думал о шестой сюите Баха.
- Это последнее что ты помнишь?
-Ну да! Я как раз думал о новой аппликации для второй части сюиты и в следующий момент я уже оказался здесь
- Побежали! – сказал я, схватив Петю за рукав. Буквально через минуту мы догнали человека толкающего машину.
Он завидев нас, сразу перестал толкать. Возможно, подумал, что мы собираемся ему помочь.
- Простите можно вам задать один вопрос?
- Да, конечно!
- Зачем вы толкаете машину?
- Так у меня… аккумулятор сдох!
- Ха, ха,ха у тебя не только аккумулятор сдох! – сказал Петя улыбаясь.
-Что значит «не только аккумулятор? – спросил он сердито
- Потому что мой GPS тоже не работает - сказал я, толкая Петю локтем.
Потом повернулся к нему и шепотом попросил его – Не пугай его так!

- Меня зовут Саша: - сказал он: - а где тут ближайшая мастерская?
- Саша, а ты хоть знаешь в каком городе у тебя сдох аккумулятор? – спросил я.
Саша вдруг испуганно посмотрел на нас, а потом сел на землю схватившись за голову.
- Нет, я не знаю в каком городе и это очень странно! Мы что умерли?
-Да.
- И что же делать? А что с аккумулятором делать будем?
- Снимем рекламный ролик, по теме «смерть приедет за вами без аккумулятора! – с издевкой произнес Петя.
- Саша, а что было самое, самое последнее что ты помнишь? – спросил я.
- Я не смог завести машину, потом открыл дверь и… А потом решил, что надо толкать машину. Правда, мне не понравилось, что вокруг как-то не так, пока вы меня не остановили.
- У меня есть идея – сказал я и открыл заднюю дверь машины.
- Петя, положи на сидение свою виолончель. Петя подошел и бережно уложил свой инструмент на заднее сидение.
Я открыл переднюю дверь и вытащил из кармана GPS, положил на сиденье и захлопнул дверь.
Тут же машина стала исчезать на глазах!
- Что ты сделал! – Закричал Петя и бросился на меня с кулаками.
Саша попытался нас разнять, как вдруг мы услышали, как кто-то произнес:
- Он все правильно сделал!
Мы обернулись на голос. На нас смотрел незнакомец и улыбаясь повторил:
- Он все правильно сделал!
- Он уничтожил мою виолончель!– закричал Петя обиженно.
- А ты уверен, что она тебе тут понадобиться?
Петя ничего не ответил.
- Меня зовут Миша, я больше вас тут нахожусь. Мне гораздо меньше времени потребовалось, чтобы понять что произошло со мной.
- Да? А как у тебя это случилось? - Спросил Саша.
- Я обнаружил себя идущим по улице, держа в руках горячую сковородку с яичницей. Картина эта была настолько несуразной, что я уронил сковородку на асфальт, и она сразу же исчезла! Я понял, что я умер. Потом я увидел Господа, я кинулся на колени и воскликнул
- Господи! - А он мне говорит:
– Чего тебе?
А я подумал, и вправду чего я хотел? Потом, подумав, я сказал:
– Здравствуйте! А он в ответ:
– Здравствуй!
Потом я сказал:
– Ну, тогда я пойду?- А он мне
- Конечно иди.
Я ущел и начал думать:
- Нафига все это надо делать, когда все известно заранее?
-Так ты с Богом уже успел встретиться? – спросил Петя, восхищенно смотря на Мишу
- Нет, это был сумасшедший который только что умер.
Все вдруг стали смеяться.
- А потом я стал наблюдать – продолжил Миша
- Знаете, за то время, что я здесь, я не видел, чтобы люди общались. Вы первые.
- Пойдемте, я вам кое-что покажу! – он взял Петю за локоть и мы все пошли за Мишей.
Мы пришли к странному сооружению похожую на трибуны в стадионах
Миша уселся на ступеньку и сказал, чтобы мы все удобно устраивались.
- Мы с вами попали в секцию «Озабоченные»! – сказал Миша.
- Да? Что за секция, что это за место? – отовсюду посыпались вопросы.
- Я зашел вот в тот дом, - показал рукой куда-то. Там мне сказали, что когда ты сосредоточен на чем-то сильно и в этот момент умираешь, то сначала попадаешь в раздел этого города. Как в компьютере, мои документы, потом в раздел - «Озабоченные»!
А место где мы сидим, здесь стоят ворота из того мира. Мы все начинаем с этого места, но так как сильно погружены в себя, то ничего вокруг не видим.
Я здесь уронил свою сковородку. Ты искал урну, Саша отсюда толкал свою машину. Да вы сами сейчас все увидите!
И в самом деле, через разный интервал времени, как будто из воздуха появлялись люди, и очень сосредоточенно проходили мимо, даже не замечая нашу компанию.
Раз шесть появлялись женщины, уткнувшись в маленькое зеркальце, они продолжали краситься.
Несколько человек прошли с мобильными телефонами. Они набирали текст для sms.
Девушка пробежала с пустым поводком, наверное искала свою собаку.
Потом, появился парашютист. Он стоял с отсутствующим выражением лица и тупо дергал за шнур, пытаясь раскрыть свой парашют, даже не замечая, что твердо стоит на земле.
Петя побежал к нему и попытался ему все объяснить. Тот слушал, кивал, но на автомате все еще дергал за шнур.
Несколько раз на землю падали кровавые ошметки мяса c клубами дыма. Правда, почти сразу превращались в туман и исчезали.
- Это придурки шахиды – пояснил Миша. Если пройти дальше там стоит закрытая серебряная полусфера, они все там отстаиваются.
Затем появился целый автобус! Из него высыпали японские туристы и фотографируя всех и вся организованно прошли мимо нас.
Вслед за автобусом появилась полицейская машина. Внутри сидел знаменитый бруклинский полицейский по кличке «Лысый». Он выписывал свой самый последний в жизни «ticket»
Саша подбежал к нему и со всей силы заехал ему в челюсть.
Лысый был настолько поражен неслыханной наглостью, что успел только произнести:
- I’m not gonna argue with you!
Саша снова его ударил и лысый понимая, что происходит нечто неординарное выскочил из машины пустился бежать, сжимая в руке оранжевый конверт.
Саша подошел и улыбаясь произнес:
- Сегодня кому-то впервые удалось ускользнуть от лысого!
Всех развеселил появившийся парень, держа в руках свой эрегированный член, он пытался понять, что произошло, и почему он оказался на улице! С выражением ужаса на лице он убежал.
- Умер от онанизма – произнес парашютист перестав дергать за шнур.
Петя смотрел на меня и ехидно улыбался.
- Ему бы в другую руку твой GPS чтобы знать куда дрочить и где кончить!
Все стали смеяться и шутить.
Потом затихли, каждый погрузился в свои мысли.
Где-то включили громкоговоритель и над странным городом запела песня.
В синем небе стебли росли
Лысый толстый мужик их срывал
На спине бело-желтые крылышки
Неуклюже с отдышкой дышал
Это были воздушные лилии
Ли-ли-ли Ли-ли-ли Ли-Ли Линии
Это были Воздушные лилии
Без корней что в пространстве висят
Вот и звезды проснулись - мертвые
Дома ждут его дети, жена
Показать им цветы очень хочется.
Но его не отпустят назад
Это были воздушные лилии
Ли-ли-ли Ли-ли-ли Ли-Ли Линии
Это были Воздушные лилии
Без корней что в пространстве висят
Бесконечные врата не закрывались.
Я вытащил из кармана злополучную фольгу от жвачки и вдохнул запах мяты. Потом выбросил ее, она сразу же исчезла.
Через некоторое время лица сидящих вокруг ребят начали расплываться.
Потом я вспомнил фразу, «Движение – это жизнь»
- Надо же, подумал я, двигаясь я ис….

финальная музыка с титрами
(многие фотографиии которые я делал для выбора мест съемок не смог найти, пришлось искать в google map

Город "озабоченных"



дом где Мише рассказали про город

Для роли полицейского представлял Саню

Роль парашютиста


Саша

Роль сумасшедшего "бога"

Варианты образов


На роль ананиста знаменитый

На роль сумасшедшего "бога"
Вот такой вариант короткометражного фильма.