Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Мухастрань

У меня появилось новое увлечение. Я ловлю мух и отпускаю подальше от дома. Это как медитация. Нашёл как то вот такую штуку. Называется «багзука» простое устройство. Действует как пылесос, но каждый раз надо заряжать воздухом.
думаете легко поймать? А нифига! Мухи видят окружающий мир как в замедленной киносъемке. Для неё приближение любого предмета очень медленное и она легко улетает.
Целая техника. Ловить их легче всего когда они сидят на потолке.
Я как то их обкурил травкой когда они сидели в ловушке. Кстати, от травки они все начали лезть наверх. Прям как у людей. Тоже душа летит наверх, хотя физически тебя прижимает в кровать. Скорей всего так ощущают себя космонавты когда после долгого нахождения в невесомости приземляются и гравитация их прижимает к земле так, что не могут первое время ходить.
Ещё интересная деталь. Мух очень тяжело ловить когда они сексуально озабочены и заняты своими играми. Нервные и суматошные.
Прям как у людей. Так, что люди в подобном состоянии выглядят не лучше.
Я иногда смотрю на таких со стороны и правда, как мухи )

Collapse )

(no subject)

Старт и финиш

всегда есть начало и конец. Предоставляю как все ждут окончание этого сумасшедшего года. Может ли быть хуже ? Может конечно. Но люди быстро привыкают ко всему. Я оптимист
Даже представил себе картинку апофеоза конца года. Мирно висящий на фонарном столбе Лукашенко и куранты выбивают последние секунды из 20 года.

Новая профессия?

Апрель осталась довольной фильмом про их свадьбу. Пришлось потрудиться над звуком. На месте церемонии работал фонтан очень громко и мой шатган микрофон не смог спасти качество звука.
А сейчас меня какой то известный йог из Калифорнии нанял снимать его видео уроки.
У него ютуб канал с 160 тыс подписчиками.
Один раз в неделю снимаем около 40 минут
У них там целая команда.
Платят за каждый день $95. Я знаю, что это смехотворная сумма. Так как я должен ещё все редактировать и самому выкладывать на ютуб.
Посмотрел прейскурант цен в наших краях, это примерно $300-500
Но мне пока норм. Набиваю руку и стараюсь выжать из своего телефона максимум.
Все же маленький сенсор камеры очень шумит

Август как новая эра катастроф

А все началось из за Апрель. Нет это не месяц а наш бывший гид.
Апрель ещё в марте попросила меня снять видео ее свадьбы. Я согласился. Мива же сказал, что станет их свадебным фотографом
Вчера была ее свадьба. А за день до свадьбы у меня перестал работать мой телефон. На этом айфон мы собирали оборудование для съёмок фильмов.
Все мои прыжки с бубном оказались
Безуспешными. Экран телефОна перестал реагировать.
А тут правительство перестало выплачивать пандемические $600 в неделю.
Глубоководная жопа, ибо нечем рент платить, кредитные карты и.т.д
А тут ещё эта свадьба. Мне нравится фраза «можно отменить свою смерть но не своё слово»
Делать нечего, поехал и купил новый айфон.
На кредитку разумеется. Вчера сняли свадьбу.
Такая камерная свадьба . 8 гостей и мы с Мивой.
В ресторане был ужин. Полтора часа и все.
Мива мне в конце сказал «вот осталась тебе склеить все видео, отправить Апрель и только после этого можешь утопиться»

Статистика

Не поленился взглянуть на статистику убийств полицейскими граждан сша.

Самая важная деталь, афроафриканцы составляют всего 16 процентов от общего количества населения США.

Посмотрите

Ещё раз акцентирую, их всего 16 процентов.

А ещё статистика по убитым полицейским в 2019 году - 89 человек.

А вот ещё очень классное пояснение от девушки.

https://youtu.be/JtPfoEvNJ74

Если бы таких как она было большинство, то не было этой всеобщей истерии

Как говорил Воланд:

«Кирпич просто так никому никогда голову не падает»

Когда вместо головы мотор

В этом посте все прекрасно!

https://motorheadov.livejournal.com/974528.html

Особенно момент, когда обвиняя меня в расизме чувак гнойно лопается от ненависти к жителям еврейской национальности и ласково называет их «брайтоновская картавая жидовня»

И отличная мысль, погромы ничего страшного, все бизнесы застрахованы)

И когда его самого прижмут где-то с пушкой к голове где стучит мотор, он не будет звонить в полицию, попросит помощь из гарлема, предварительно встав на колени. Чо, тоже вариант.

Зы. По поводу болеутоляющих. Чтобы их получать никто не может просто говорить, что у него где то сильно болит. Для этого надо получить все доказательства. Например MRI и выбрать вариант. Либо операция по замене диска или терпеть боль)

На злобу дня

Убивать нельзя, даже мерзавцев, но когда из бандита с послужным списком создают великомученика, они тем самым превращают в расистов даже тех, кто до этого адекватно относился к другому цвету кожи.

Комендантский час

Ввели по всей Аризоне. Мы не поленились и позвонили в полицию. Сказали « можете спокойно выходить, но не устраивать никаких демонстраций с 8 вечера.

За наш городок совершенно не беспокоюсь.

У нас всего несколько афроафриканцев. Плюс, народ вооружён и свободная продажа орудия по штату. Это вам не Нью-Йорк, где оружие только у полицейских и бандитов.

У нас

В городе нет карантина. Но самое главное, что нет туристов. 10 тыс местного населения и в год к нам приезжало до 6 миллионов туристов

Теперь представьте в какой жопе экономика города

Особого желания выходить тоже нет. У нас пока холодно и только после вторника температура поднимется за 20. В плане климата Аризона более безопасна. Влажности нет и сухой жар не лучший друг для вируса.

Позволил детям покрасить мне бороду в синий цвет)

В перерывах над песней записал с детьми другую песню. Эмили придумала слова, я музыку.

Таких потрясающих каникул у меня не было очень давно.

Засыпаю в два ночи, просыпаюсь в 12 дня

Стал ещё меньше есть. Появилась туалетная бумага, но выдают с ограничением)