Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Измы

Говорят, что самый важный дар Бога - это право выбора. Правда, этот дар привёл к тому, что Адама с его любопытной бабой выперли из рая.
Но речь о другом. Ещё один из потрясающих даров- «похуизм»
Даже не представляете, сколько он сберёг нервов и даже жизней!
Но он имеет и обратную сторону. Представьте, что я сегодня пытался открыть свою ssd карточку со съёмками за 4 месяца и вдруг она не открывается. А у меня нету ни одной копии!
Ну хорошо, я могу переснять местные съёмки, но пропадает самая важная часть съёмок на берегу океана!
После 10ой попытки карточка заработала.
Теперь я боюсь, что может что то произойти и…
Этим утром, перед тем как уйти на свою работу попросил Таню спрятать мышку и клаву, чтобы дети не трогали комп. А потом как приду домой начну спасать все свои файлы.

Про любовь

Дико влюбился в девушку у которой бойфренд подозревался в убийстве.
У меня была очень уютная квартира в которую можно было попасть только через шкафчик для одежды, в помещении медицинского офиса. Я ее пригласил в свою тайную квартиру. Заранее приготовил кучу подарков для неё. Сердце готово было разорваться от эмоций переполняющих меня. Такое дикое ощущение праздника.
Немного было не по себе, что она не знает с кем живет
Любое прикосновение к ней было ярче любого секса.
На следующий день мы устроили ловушку для ее бойфренда. Но, что то пошло не так.
Мы сами угодили в эту же ловушку. Сначала он отстрелил Джона, где-то с чердака здания. Джон был почему-то в полицейской форме, хотя, всем сказали «не выделяться» Я увидел как его спина окрасилась кровью, он свалился перед мной издавая булькающие звуки . Я пытался определить направление выстрела и тут же похолодел от ужаса, когда заметил на своей одежде ползающий лазерный прицел.
Я начал хаотично метаться из стороны в сторону пытаясь сбросить себя эту страшную красную точку.
И тут я услышал как с противоположной стороны улицы она кричит своим звонким голосом
«Билли ! Вали этих свиней! Вали их всех!
А потом раздался выстрел.

Про троицу

Есть в нашей будке парень Кайл продающий билеты на туры. Один раз ему кто-то из пассажиров спросил «а ты случайно не сын нашего гида»? Имея ввиду меня. Смешно конечно. Но Кайл чем то на меня похож. Я тоже в его возрасте был бабником. Но мне до него как до Луны.
Недавно он подошёл ко мне и вижу его аж распирает от новости. Я ему « ну? Давай выкладывай»
Он густо покраснел, замахал руками, говорит
«Нее, не буду, это слишком!»
Я ему, да ладно те чувак! Рассаживай! Считай, что я твой доктор!
Начал рассказывать...
Познакомился в онлайн с бабой. Переписывались, потом она мне говорит
Хочешь мы встретимся и проведём чудесный вечер?

Ну разумеется я сразу согласился. Но она выдвинула условие. Мой муж хочет смотреть как ты будешь меня шпилить»
Я тут замахал руками и говорю ему
«Фууу чувак! Это уже слишком! Надеюсь ты ее послал подальше?
Кайл ещё больше покраснел и говорит
«В том то и дело, что нет! Ее муж начал прям за мной ухаживать. Начал присылать доставку еды, курьер пару раз мне доставлял дорогой алкоголь.
А потом встретились, я только спросил мужа, что нельзя делать? А он мол «можно все»
Ну вот...
ну и как? - это все, что я смог у него спросить.
«Ну необычно конечно» - сказал Кайл задумчиво.
Прошёл месяц и я как то спросил его
«Ну как? Ты все ещё практикуешь свой тройственный союз?»
Говорит, да нет. Мы ещё один раз встретились, но без мужа.

Валентинов хрень

Самый тошнотворный, фальшивый праздник, бесит меня просто до жути!

Мне в этот день хочется повесить на окна большие колонки, включить дебильного Киркорова с песней "Валентинов день" Собрать внизу всех влюбленных роботов и кидать в них какашками в виде сердечек!

( этот пост повторяется каждый год)

Про Валентинов хрень

Самый тошнотворный, фальшивый праздник, бесит меня просто до жути!

Мне в этот день хочется повесить на окна большие колонки,

включить дебильного Киркорова с песней "Валентинов день" Собрать внизу всех влюбленных роботов и кидать в них какашками в виде сердечек!(Эта запись повторяется каждый год)

Чуть не забыл )

Дворники

Боженька сидит в облаках и смотрит как дворник собирает вырвавшиеся листья и долго созерцает почти одинаковые узоры.

Collapse )

Сила гомеопатии

А вы знали, что существует гомеопатический секс?

Например воздушный поцелуй не что иное как гомеопатический секс.

И я не знал, что посылая вчера воздушный поцелуй девушке в красивом платье, на самом деле трахнул ее на молекулярном уровне.

Музыка и секс и...

В классической музыке секса нет.

Тяжелый рок- секс был вчера, но хочется чего то другого или снова секса?

Rock and roll - приведём тела в готовность, потом трахнемся

Джаз - обречённо дрочить в никуда заранее зная, что не кончишь .

Рэп - ебал я всех и вся, а меня то за что?

Русский рэп - обезьяна смотрит в зеркало и говорит, что она попугай.

Попса - поносная яма куда выливают духи

Русская попса- поносная яма куда складывают миллион алых роз, заек и овечек

Барды - автоматом идут в ад слушать три аккорда во веки вечные

Вальс - секс утопия, красивая попытка трахаться в темпе три раз два, три раз два- заебетесь

Рэгги - секса нет только травка

В ламбаде даже зрители кончают

Про Валентинов хрень

Самый тошнотворный, фальшивый праздник, бесит меня просто до жути!

Мне в этот день хочется повесить на окна большие колонки,

включить дебильного Киркорова с песней "Валентинов день" Собрать внизу всех

влюбленных роботов и кидать в них какашками в виде сердечек!

( эта запись повторяется каждый год)