Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Ожидание покинуть

Начались лесные пожары и впервые огонь подобрался очень близко к городу. Все туры отменены. Сейчас смс сообщение из офиса шерифа, паковать самое необходимое и готовиться к эвакуации.
Собираем доки и переноски для животных.

Ещё 4 дня назад огонь был за 15 миль от нас, но даже дождь утром не помог. Ждём

Про троицу

Есть в нашей будке парень Кайл продающий билеты на туры. Один раз ему кто-то из пассажиров спросил «а ты случайно не сын нашего гида»? Имея ввиду меня. Смешно конечно. Но Кайл чем то на меня похож. Я тоже в его возрасте был бабником. Но мне до него как до Луны.
Недавно он подошёл ко мне и вижу его аж распирает от новости. Я ему « ну? Давай выкладывай»
Он густо покраснел, замахал руками, говорит
«Нее, не буду, это слишком!»
Я ему, да ладно те чувак! Рассаживай! Считай, что я твой доктор!
Начал рассказывать...
Познакомился в онлайн с бабой. Переписывались, потом она мне говорит
Хочешь мы встретимся и проведём чудесный вечер?

Ну разумеется я сразу согласился. Но она выдвинула условие. Мой муж хочет смотреть как ты будешь меня шпилить»
Я тут замахал руками и говорю ему
«Фууу чувак! Это уже слишком! Надеюсь ты ее послал подальше?
Кайл ещё больше покраснел и говорит
«В том то и дело, что нет! Ее муж начал прям за мной ухаживать. Начал присылать доставку еды, курьер пару раз мне доставлял дорогой алкоголь.
А потом встретились, я только спросил мужа, что нельзя делать? А он мол «можно все»
Ну вот...
ну и как? - это все, что я смог у него спросить.
«Ну необычно конечно» - сказал Кайл задумчиво.
Прошёл месяц и я как то спросил его
«Ну как? Ты все ещё практикуешь свой тройственный союз?»
Говорит, да нет. Мы ещё один раз встретились, но без мужа.

Плохо-хорошо-охуительно

Очень смешная ситуация, когда за один день почти одновременно получаешь сообщения от своих менеджеров из двух разных компаний.
Первый был таким

Good work today.

A very tough and hard customer just approached me uptown. She was on your 2 and 3:30 ... she said it was one of the funnest trolley tours she’s been on. She travels world wide and is a semi famous author.

She loved you. Awesome job K2!!

А второй вот этот

Im sorry but this was just not good. His jokes were inappropriate & he needs to study the Sedona history much more.
We didnt enjoy it.

Ну ладно, я вполне понимаю, что кто то родился или у него вытащили из мозга чувство юмора, но блядь! Обвинять меня в том, что я должен изучать историю этого места не лезет ни в какие ворота. Я полтора часа рассказываю начиная от 200 миллионов лет назад до наших дней.
Менеджер мне сказал, «ну я понимаю, что невозможно делать сразу всех счастливыми, но будь осторожным)

Ковидло расслабухня

Позавчера губернатор снял многие ограничения. Теперь на турах можем набивать автобус до конца. Ещё ощущение, что большая часть Калифорнии тусуется в Аризоне. Если сравнить, у нас рестораны никогда не закрывались.
А сейчас я подумываю отказаться от туров. убер и лифт дают возможность делать по 150-200 в день . Но не тут то было. Моя бывшая компания предложили мне вести туры. Ругаются между собой менеджеры. Бобби сказал, что буду получать ещё 10 процентов от продаж билетов. Другой менеджер предложил мне зарплату в $20 долл в час если соглашусь делать туры, плюс чаевые.
Теперь я в ловушке.
Снимать кино без основной работы невозможно. А если работать то нет времени на кино. А внутри жуткая усталость.
Раньше был азарт в плане сделать по 250 в день и не думать как оплачивать рент дома. А сейчас я легко делаю 500 в день и очень сильно хочется все послать далеко и не видеть бесконечные толпы туристов

Вантуз как символ успеха

Два варианта работы. Пахать на благо оплаты всех счётов или сидеть на пособии но при этом творить.
Пока занялся первым и неплохо кстати выходит.
Как оказалось, слишком много свободного времени для меня плохо. Я расслабляюсь и перестаю заниматься чем либо. Сейчас я по 16 Часов в день за рулем. Впитываю в себя образы и вид за окном самый лучший в мире. Перестал с йогом сотрудничать, депресняк начинается от его кривляний перед камерой. Снимаю сейчас бесплатный рекламный ролик для моей компании. Мне нужна практика. Собираю крутую камеру на основе айфона. Скоро покажу ) заказал из Японии линзу от Pentax.
Ну и про вантуз.
Заказ на убер и мужик сразу звонит и просит меня забрать из магазина вантузы и привезти к его дому

Рождество на улице и кому то нужны 4 вантуза
Боюсь даже представить зачем?)
Но это прикольно ездить с вантузами вместо пассажиров. Можно на них орать, курить и тебе ничего за это не будет

Collapse )

Работарвота

Соскочил с пособия. Хуячу Убер день и ночь.
Странная тенденция, если включаю его в 8 утра то сразу выскакивает поездки в Финикс.
Раньше за целый год получалось попадать в длинные поездки всего пару раз. Сейчас за 5 дней съездил три раза
Туры тоже делаю, но мне очень тяжело, оставил пару дней в неделю.
Кино отложили до ноября. Очень тревожно за друзей которые на фронте сейчас. Странно, мы виделись после армии в 96 году. И все эти годы изредка переписывались. Но сейчас ощущения как в армии, когда в воздухе висит угроза и мы становимся одним целым. Это невозможно объяснить в обычной жизни такого нет.
Какой же пиздец осознавать, что где то идёт война и люди теряют самое ценное, свои жизни.

За борт...

Каждый раз когда менеджер пишет мне «надо поговорить» я знаю, что будет большая новость.

Новость для меня хорошая. Я пока остаюсь за бортом нашей компании. Они не могут полноценно открыться, очень много ограничений.

Предложили работу только одному гиду который уже лет 15 работает у них. Я боялся, что он откажется. Ну и я сказал, что не нашёл в себе никакого желания проводить туры.

До конца июня я буду без работы. А в июле у нас всегда начинается мёртвый сезон.

Возможно все так и останется до сентября а там и вторая волна вируса )))