Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Саундтрактор

Сварганил саундтрек для некоторых эпизодов фильма. Потом будет нарезка на куски. Я кажется ещё придумал новое направление в шифровании данных. Можно через муз. Файл передать инфу, например номер счета в банке, на самом деле много чего можно передать.
Если дойти до середины, то услышите цифры )

https://soundcloud.app.goo.gl/WV3eycGRdRs1mAXg6

Все пропало, все пропало (шеф)

Сидел вчера за компом, заканчивался 5 месяц работы над клипом. Самая приятная часть - конец истории и вот титры должны пойти.

Начал писать кто и что и потом перерыв. Кликнуть мышкой на титры чтобы продолжить...

И вдруг, все исчезает. Остаётся квадрат с титрами и больше ни-че-го!

Все, что я клеил все видео исчезло из timeline!

Это был не стресс а прям инфаркт. Через несколько часов попыток вернуть все обратно закончилось полным провалом.

Единственное, что библиотека осталась на месте.

Теперь заново. Мне надо успеть до пятницы.

Наша компания открывается. А ещё ходят слухи, что моя бывшая компания объявляет банкротство.

Бензин, масло

Смотрел вчера показ новой машинки от Тесла

У нас в оркестре есть валторнист Джо. Потомок шотландских королей

Все время играет на бирже. В своё время купил акции Тесла и в прошлом году продал часть акций и приобрёл suv Tesla за 150 тыс.

Вчера болтал с ним, сказал, что у него ещё куча биткойнов, будет ждать пока они снова поднимутся в цене

Эта новая модель вызывает эмоции как дорогой вонючий французский сыр )

Представил, если использовать такую для для убер.

По идее 250 миль вполне достаточно для нашего городка в день. Я обычно езжу максимум 70-90 миль в день.

Плюс ещё вмещает 6 человек )

Домоипотеки

Нашёл трейлер, или как ещё называются «manufactured mobile home”

В самом лучшем районе

Но дом ....

Построен в 78 году, земля будет твоей, а стоит 225 тыс

Для такого дома цена запредельная.

Если говорить про нй - то для нй это копейки

Сунулся в банки за финансированием, но мне больше ста тыс не дают

Через год тут начнётся кризис и цены сильно упадут, но до конца июня я должен освободить квартиру

Короче жопа.

Самое смешное, что у меня куча работы

7 дней в неделю по 16 часов в день

Интересно...

Вести с полей

Кстати, такие своеобразные вспышки из прошлой жизни, когда устройство мира окончательно разъяснили в школьных учебниках и ты живёшь в самой правильной стране

Программа «время» каждый вечер.

Collapse )

Долги, дааалги

В прошлом году Таня с детьми поехали в Питер аж на несколько месяцев и мне пришлось брать кредитные карты. Так как моя кредитная история была похерена донельзя то процент был драконовским, почти все карточки с 30% годовых.

И получилось, что я примерно 600 дол в месяц начал просто выбрасывать в бесконечность, при этом сумма долга оставалась прежней

И вот наступил этот долгожданный день, когда я получил налоговый возврат

Ну хорошо было бы потратить эти деньги на ремонт машин и купить нормальный комп, но продолжать дальше жить с таким грузом было неприятно.

Это такое радостное ощущение когда открываешь страничку со своим балансом и вместо минимальной оплаты отправляешь сразу всю сумму )

Аминь

Secta

Собираюсь организовать у нас секту недовольных жён своими мужьями

Взнос минимальный

День "хуй"

Был у меня приятель в амбулете, который все время настойчиво наступал на одни и те же грабли
Вкалывал он по 16-17 часов в день.
Все закончилось в один день, когда он узнал, что жена его спускает все его деньги в казино.
Развёлся, постепенно выплатил долг, примерно 30 тыс долл.
Через год жена его выграла в лотерею пол миллиона долларов.
Разумеется ему не помогла.
Ещё год прошёл, а он все вкалывает и вот пришёл день "хуй"

Collapse )

Дедка за кетчуп бабка за грелку

Тут я забыл рассказать, что вовсе не собирался тратить на машину такие деньги, но меня вынудили )
Сначала меня стала судить кредитная компания.
Я подал на Банкротство.
В этот момент мне из налоговой приходит возврат денег за прошлый год, около 8 тыс
Адвокат мне заявил, что эти деньги отберут, за исключением если я куплю (примерный список)
Корову не больше 800 долл
Свадебное кольцо- 1000
Машина - 6000 или 12000 если инвалид
И по мелочам, типа муз инструмент итд
Я вот и подумал, что корову негде держать, давно как женился, муз инструментов полный дом
Поэтому легче всего было все потратить на машину, чтобы потом думать откуда взять деньги на бензин)